Авторы этого блога

Обновление | Architech Beta 0.1.1

Throq

1 592 просмотра

 

 

Обновление сервера

Beta 0.1.1 | Обновление дирижаблей

 

Доброго времени суток!

Данное обновление вышло небольшим, поэтому и с его установкой справились всего за несколько часов.

В данном обновлении: изменение дирижаблей, изменения чата и прочее...

 

 

Изменение дирижаблей

 

Воздушные перевозки Флим-Флама изменили свои правила.
 

Компания "Воздушные перевозки Флим-Флама" рада представить вам свой новый Центральный терминал. Теперь он является промежуточным пунктом для всех передвижений дирижаблей по миру. Там же, или в Теморинде вы можете приобрести билеты для путешествия на дирижабле.



xnrLHUm.jpg  OEsElm8.jpg  UtLQjLh.png  
 

  •  Добавлен в игру предмет "Билет" wBNhsvk.png.  
    Билет используется для оплаты за перемещения между дирижаблями. Стоимость одного билета — 200 зелени. Приобрести можно в Теморинде и в Центральном терминале.

Телепортация происходит посредству клика правой кнопкой мыши по таблички. В инвентаре должен находится билет. B1tKUmO.png

Изменения чата

 

  • Название торгового чата изменено с "Торговля" на "Объявление".
    Стоимость чата объявлений отныне составляет 250 зелени и в него разрешено публиковать как рекламные объявления, так и объявления об ивентах и прочем.
  • Правила использования канала объявлений описаны подробнее в пунктах правил 3.4.5 и 3.4.6.
  • Оплата мирового чата была изменена с "Редстоун" на "Вещательная монета" 1nLin6a.png.
    Со временем, находясь в новом мире, вы поняли, что старый метод вещания в мир, распыляя вокруг пыль красного камня, работает все хуже и хуже. Сообщения иногда не доходят, или же собеседники слышат вместо них всякую ерунду. Но ученые не стоят не месте! Представляем вам Вещательные монеты — новое слово в коммуникации между людьми.

    Крафт монеты:
    cw3Ixfh.png

 

 

Прочее...

 

  • Улучшено логирование действий игроков и сервера.
  • На территории города Теморинд теперь можно использовать лодки.
  • Убрано отображение пещер с миникарты.
  • Установлен первый обелиск и метка на карте для города!
  • Убрана синхронизация с сервером следующих модулей:
    — Миникарта;
    — Waila;
    — Настройки чата.
    Теперь изменения которые в внесете в настройки не будут сбрасываться после перезапуска клиента.
  • Изменена задержка между телепортациями на дом (/home) и перевозками на дирижаблях, теперь она составляет 3 минуты.

 



32 Комментария


Рекомендуемые комментарии



Насчет мирового чата очень спорно в плане использования железа

Может, конечно, у кого-то его куры не клюют, но у меня его всегда было в дефиците: сундуки, инструменты под перекопки терры

  • Нравится 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 минут назад, OnlyAW сказал:

Насчет мирового чата очень спорно в плане использования железа

Может, конечно, у кого-то его куры не клюют, но у меня его всегда было в дефиците: сундуки, инструменты под перекопки терры

 

Я тоже считаю это спорным решением. Но мы посмотрим как это будет работать, тем более в мире сейчас очень много железа..

 

7 минут назад, Arnel сказал:

Когда реген копательного мира?

 

Как только будут устранены проблемы с телепортацией в него. Мы не хотим чтобы игроки при желании добыть ресурсы дохли..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Железо может быть и есть у всех, вот только в небольших количествах. 

Тратишь половину железных слитков на предметы, мебель из Biblio Craft и тд, а теперь ещё и на чат? 

Донатить на игру не шибко хочется.

Мне кажется, что незачем усложнять игровой процесс, никогда не видел, чтобы какое-то из сообщений не долетало, но если об этом пишут, то наверное были случаи. 

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
43 минуты назад, OnlyAW сказал:

Насчет мирового чата очень спорно в плане использования железа

Поддерживаю. Еще и усложнение входа новичкам. Если уж хочется сделать чат дороже - уменьшили бы дроп редстоуна до 1 штуки с блока.

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

усложнённая и подорожавшая оплата за общение в кривом чате;

плата за перемещение по миру;

платные регионы с неочевидным и кривым приватом ...

всё это так и манит заходить на сервер почаще.

а уж нубы как будут довольны!

 

кому, вообще, пришло в голову, что усложнение общения кому-то на пользу пойдёт?

поставьте лучше не таких явных социопатов на модерацию чатов. толку больше будет.

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
49 минут назад, KoCTuK сказал:

платные регионы с неочевидным и кривым приватом

 

К слову, да. Опять щас будет имхо, но! Но, на мой взгляд, проблемы с приватами настолько критичны для играбельности, что следовало бы бросить абсолютно все другие доработки (кроме совсем уж срочных фиксов) и заниматься приватами, а не монетками и дирижаблями (к примеру). Мы щас тут играем тыщщами и миллионами зелени, опечатался - минус приват. И никто ничего не возместит "патамушта бэта-тест", хотя во всю трубилось об открытии, и бабло в донат-шопе собирается, не стесняясь. Противоречие, isn't it?

 

Пояснение: приваты так важны, потому что они помогают организовывать пространство в городах (читай: сообществах игроков). А общение, сообщество игроков - основав геймплея, как ни крути

Изменено пользователем OnlyAW
  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

критичны не проблемы с приватами.

я, как автор концепции платных регионов на ГеКа, компетентно утверждаю:

ГеКа развалился не от расширений, светопалок, и самодурства...

процесс пошёл сразу же, как только регионы сделали платными БЕЗ предоставления возможности

новичкам попробовать что-то себе заприватить - пусть маленькое, но бесплатное.

на ФеВе с этим получше, какие-то денюжки дают с самого начала.

но денюжки-то эти в трубу дирижабля вылетят, пока подберёшь себе место.

 

что же касается Торгового чата, я бы вообще не брал зелень за объявления.

тем более, что ВСЕ некоммерческие сообщения полагается писать там.

лучше ограничьте число сообщений одним в час.

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Платность дирижаблей - неплохо, но замена реда монетками, имхо - бессмысленное усложнение геймплея. Да, с точки зрения лора в этом наверно есть какой-то смысл (хотя я скорее поверю в телепатию от поедания толченых красных кристаллов, чем в виртуальный телефон-автомат, куда нужно кидать жетончик), но на практике - лишние телодвижения без какой-либо отдачи.

И таки да, оба апдейта - завитушечки на фронтоне еще довольно шаткого и требующего достройки здания.

Изменено пользователем Temar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а может, монетки тоже неплохо...

я уже свыкся, хотя пока и не скрафтил.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Монетки для чата - замечательная идея, только я бы сделал их из лазурита/золота вместо железа. Но я понимаю почему админы так решили, потому что сам видел шахты на тысячи блоков в которых на стенах тонны   редстоуна висит и железо встречается. Не говоря уж о том что только уровень алмазов выкопан и остальные не выкопаны вообще. Так что да, монетки замечательная идея.

Плата за дирижабль тоже, люди будут больше пользоваться другими видами транспорта.

Многие ноют, но в этом обновлении я вижу увеличения смысла локалльного чата и городов, так как теперь еще выгоднее селиться с хорошими людьми вместе и создавать сообщества. А флудеры будут засорять чат мировой реже.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 минут назад, Rinslin_Merwind сказал:

Плата за дирижабль тоже, люди будут больше пользоваться другими видами транспорта.

Какими другими? Обелисками разве что. Лодки ужасно глючные, лошади не везде есть и с ними куча проблем, на тележки тоже жалуются (сам я не проверял). А да, ещё дороги есть и пешком по ним (спасибо путину за это).

 

Я вот сейчас торговал с рук белым камнем, бесплатно доставлял в разные точки (если оптом покупали), конечно, большинство обменов происходило на дирижаблях или обелисках, но если покупателю сильно надо, то и отвезти куда-то ради интереса было несложно. Теперь вся торговля через обелиски будет, спасибо за 3 минутный кулдаун на тп.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Лол, еще неделю назад видел завывания в чате, что людям некуда девать железо, прямо утопают в нём. И ведь его реально туевые хучи.
Рынок мёртв, у всех всего в достатке, администрация вводит дополнительный путь реализации железа — "у нас железа мало!". Если мало, если лень копать — ищите у кого купить, а такие точно найдутся.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Mopaxac сказал:

Какими другими? Обелисками разве что. Лодки ужасно глючные, лошади не везде есть и с ними куча проблем, на тележки тоже жалуются (сам я не проверял). А да, ещё дороги есть и пешком по ним (спасибо путину за это).

 

Я вот сейчас торговал с рук белым камнем, бесплатно доставлял в разные точки (если оптом покупали), конечно, большинство обменов происходило на дирижаблях или обелисках, но если покупателю сильно надо, то и отвезти куда-то ради интереса было несложно. Теперь вся торговля через обелиски будет, спасибо за 3 минутный кулдаун на тп.

Ну и правильно, дирижабли не предназначены для торговли. Они предназначены для путешествий по миру. Я думаю все видели в какое подобие Криперово превратились земли у южного дирижабля, торговля через дирижабли создает кучу проблем серверу.  К тому же зачем ты торгуешь с доставкой, когда у нас есть честшопы? Да даже если не хочешь торговать с честов , то кулдаун не такая уж большая помеха, за три минуты ты успеешь в инвентарь новую порцию накидать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ууу, минус Акира в чате. Мне железо слишком дорого. Мда. Но за фикс кастомизации спасибо. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Rinslin_Merwind сказал:

Ну и правильно, дирижабли не предназначены для торговли.

А обелиски предназначены? Сейчас у северного дирижабля 2 города уже строится, у южного один, у восточного один (может где-то больше, это те, которые я знаю). Получат свои обелиски и всё вернётся как и было. Только вот дирижабли совсем бесполезные станут. А идея нормальная была. Ах да, замена путешествий на дирижаблях с интерфейса капитана на таблички ужасна.

 

1 час назад, Rinslin_Merwind сказал:

кулдаун не такая уж большая помеха

Так его уменьшили наоборот, я праздную.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Думаю если вводить новую плату за что либо, нужно вводить и дополнительные возможности заработка,  скупку чего-нибудь.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Почему убрали отображение игроков, мобов и предметов с миникарты? Как это мешало? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

железо за чат? серьезно? а как же приваты регионов, а как же вагонетки, а как же лаги, а как же :smile02:....даешь хелперам тоже платный глобальный чат!

UPD: Забавный опыт, чат можно отключить полностью, но после отключения попытка зайти в чат приводит к краху клиента :smile08:

Изменено пользователем GavReek
  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Еще разные монетки для разных чатов, для пущей интересности , больше то инвентарь забивать нечем, может слотов в инвентарь подкинуть?  Жалко рюкзаков вот нет, полезность как никак.

А с железом проблемы, даже не знаю, у кого его полно, либо одними алмазными инструментами работает, либо ничего не крафтит. Нус, посмотримс

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Железа вполне хватает. За один заход можно набрать 3-4 стака руды, при этом сделав достаточное количество инструментов для дальнейших заходов и прочих растрат.

Вполне хорошая идея для пробуждения подобия экономики. Спрос рождает предложение, всё таки :D

 

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Akira сказал:

Почему убрали отображение игроков, мобов и предметов с миникарты? Как это мешало? 

Потому что абуз. Причем сильнейший. А вот по поводу мобов тоже вопросом задаюсь. Их-то можно оставить.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 часов назад, Arnel сказал:

Потому что абуз. Причем сильнейший.

Чего абуз? В прятки не сыграть или что?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Akira сказал:

Чего абуз? В прятки не сыграть или что?

Палить игроков в копательном и убивать их к чертям. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Гость
Эта запись блога заблокирована для комментирования.