Авторы этого блога

Обновление | Architech Beta 0.1.4

Mobius

1 035 просмотров

 

 

gyLbkBU.png

 

Данное обновление является в одно и то же время и косметическим и тестовым.

Тестовым оно является потому, что мы тестируем систему сундуков и наград. Косметическим - потому что мы вводим огромное количество косметическим предметов, многие из которых вы видели ранее на сервере GreenCubes.

 

Итак, встречайте - Сундук летней распродажи 2018!

 

TePbARD.png

 

Сундук представляет из себя предмет, который при нажатии с ним в руке правой кнопкой мыши открывается и выдает рандомный предмет из своего содержимого, после чего исчезает.

 

Получить Сундук летней распродажи можно двумя способами:

 

  • пройдя небольшой квест у Радло Китиира в Лавке Ольнервиров (один на аккаунт игрока)
  • в донат-магазине во вкладке "Предметы" по цене в 50 рублей. (без ограничений)

 

Набор будет оставаться в магазине в течении следующей недели, и более предметы, входящие в него, нигде выпадать не будут.

 

Содержимое данного сундука: 

 

yXu2cjL.png

 

Каждый предмет, найденный в сундуке, имеет тег «Летняя распродажа 2018». Тег имеет такое оформление, которое невозможно повторить. При попытке переименования предмета, сломается его цветовое оформление, поэтому делать это мы бы не советовали. Предметы с синим названием имеют меньший шанс выпадения, а также, когда они выпадают, это пишется во вкладку "Все" нашего чата.

 

 

 

4eboTkk.png

 

PKAGzLO.png

 

Внешний вид декоративных предметов:

 

JwkY26E.pngY9Y9tp5.png9t3q6ua.png4RuOIb4.pngOMVKyjq.pngA3kzI1Z.pngNOiKrrV.pnga8NCYAm.pngKsQxKyW.pngrb6lsoV.pngbQ3Zsdw.pngdUX9AIE.png

E8whiSw.pnguLrtZck.pngXKYo9XC.png

 

Из Шляпы, Усов и Монокля джентельмена можно скрафтить Набор джентельмена, и носить все три предмета вместе. Внимание! Рецепта обратного крафта нет, при крафте Набора будет удалено описание предметов и цвет названия!

 

1CY2Sfc.png

 

Также, в сундуке есть три вида железных кирок - первого, второго и третьего уровня. В их характеристики добавлена прочность соответственно первого, второго и третьего уровня.

Для починки всех инструментов мы возвращаем в свободный доступ Наковальню! Но использование Зачарованных книг с наковальней все еще невозможно.

 

Из остальных нововведений:

 

  • была переработана вся система указателей для новичков, начиная от самого спавна;
  • исправлен баг, когда в Теморинде и Лавке Ольнервиров при работе шейдеров исчезало изображение с экрана;
  • убран клиент Architech, оставлен только Architech Test. Папка со старым клиентом не удалена, она все там же. Вы можете перенести все бинды и настройки из нее в новый клиент;
  • добавлено несколько стандартных шейдеров в клиент. Не все из них адекватно работают с Chisel и CarpenterBlocks, но они работают!;
  • множество мелких багфиксов.

 

Надеемся данное нововведение разбавит ожидание предстоящего квеста "Фабрика". Оставайтесь с нами и следите за новостями!

 

 

 

  • Нравится 6
  • Интересный маневр 2


23 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Вопрос, пофиксили ли баг с кнопкой, что бы мы могли возобновить работу казино?

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не логичней ли теперь убрать слово Test из названия клиента?

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Очень радует фикс бага с пропаданием изображения. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Господа, давайте объективно.

 

Прошел месяц с лишним с момента последнего обновления. По факту мы получаем лутбокс, который реализуется за пару часов простым плагином с добавлением итемов с уже готовыми текстурами. Делается просто: добавляются итемы в мод, даются им характеристики, названия. Можно цвет сразу же. Кстати, с крафтом шляпы можно так же сделать, чтобы цвет был синий, а вот про описание, увы, не знаю. Затем ID итемов вписываются в плагин лутбокса - готово. Хорошо. День работы. И то я чисто про себя говорю, ибо я не силен в программировании и не умею делать на автономе, чисто по гайдам. Я так мод простой клепал на коленке для своих нужд и конквеста. День. Дальше, исправление багов: система сообщений для новичков посредственная. Нет, вы не подумайте, она годная и нужная. Но займет, пожалуй, час-два. Вдруг какие-то проблемы были. Уже имеем 1 день и 2 часа работы. Далее: 
шейдеры, хорошее дело. 5 минут. Имеем 1 день, 2 часа работы и 5 минут. Исправление бага в Теморинде, важная вещь, стоящая, это довольно долгий процесс. Возьмем двое суток работы, ибо ещё возможны другие баги, появившиеся после исправления этого. 3 дня, 2ч и 5м. И ещё странно, зачем было убирать клиент Архитеч, если можно было удалить тестовый и этот переименовать в Архитеч Тест? 

Глобального здесь нет ничего. Абсолютно. Лутбокс не будет работать при низком онлайне, ибо просто не перед кем показывать свои предметы донатные. Да и к тому же над ними не старались, их сделали художники на ГК. А потом говорится о том, что FWLD≠GC. 

Подытожим: сделанного откровенно мало, лучше было подождать доработки и без того долгого данжа и выпустить вместе с ним, нежели вот так. @OnlyAW же верно сказал во флудилке. Да, он "форумный призрак", но сказал довольно дельную вещь по поводу обновления. Кроме того его поддержали люди оценкой "Достойно", что тоже говорит о многом.

В общем, я надеюсь, что дальше будет реализовываться идеи из темы, в которой я предлагал пути решения некоторым проблем. Ещё посмотрим на данж, надеюсь, баланс будет хороший, лут продуманный, а сюжет логичный. 

Это обновление многие ждали, даже те, кто не играет на проекте, но вы сделали шаг не в ту сторону.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 минут назад, Arnel сказал:

Глобального здесь нет ничего

Так никто и не заявляет о глобальности. На русском же языке написано: Косметическое и тестовое обновление.

 

22 минуты назад, Arnel сказал:

Подытожим: сделанного откровенно мало, лучше было подождать доработки и без того долгого данжа и выпустить вместе с ним, нежели вот так.

Одни говорят "выпускайте всё сразу", другие говорят "Лучше помаленьку, но раз в неделю". Одни говорили (в дискорде, ты вроде был на той беседе или я путаю), что было бы неплохо сундучки с ГК завести. Другие орут "Лутбоксы! Донатные шапки! У меня от такого ГК умер". На всех не угодишь.

 

26 минут назад, Arnel сказал:

3 дня, 2ч и 5м

А кто-то сказал, что больше?

 

35 минут назад, Arnel сказал:

Это обновление многие ждали, даже те, кто не играет на проекте, но вы сделали шаг не в ту сторону

То есть я так понял мысль: многие ждали лутбоксов, но лучше бы их не вводили? Или речь всё-таки не про это обновление, а про другое? Я запутался

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, zlordus сказал:

Так никто и не заявляет о глобальности. На русском же языке написано: Косметическое и тестовое обновление.

Тогда время было использовано некорректно.

 

5 минут назад, zlordus сказал:

Одни говорят "выпускайте всё сразу", другие говорят "Лучше помаленьку, но раз в неделю". Одни говорили (в дискорде, ты вроде был на той беседе или я путаю), что было бы неплохо сундучки с ГК завести. Другие орут "Лутбоксы! Донатные шапки! У меня от такого ГК умер". На всех не угодишь.

Во-первых, обобщаешь. Во-вторых, во флудилке один человек лишь сказал, что от лутбоксов ГК умер и это в корне неверно. В-третьих, покажи ники тех, кто в дискорде или на форуме упомянул необходимость введения лутбоксов.

 

6 минут назад, zlordus сказал:

А кто-то сказал, что больше?

А кто-то сказал, что больше? Я проводил статистику между выходом обновления и количеством контента, наполненном в нём. Давай аналогию проведу: есть, так скажем, компания, делающая игры, и вот, они решили делать не раз в неделю обновления, а раз в месяц, игроки ждут-ждут, напряжение в воздухе. Результат? Плачевен. Компания выпускает маленькое обновление и игроков возникает вопрос: "Ребят, а вы чем вообще занимались?". И это логично.
 

9 минут назад, zlordus сказал:

То есть я так понял мысль: многие ждали лутбоксов, но лучше бы их не вводили? Или речь всё-таки не про это обновление, а про другое? Я запутался

Кто ждал?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В конфе вроде говорили только про кирки  инструменты со счётчиками, как один из способов занять чем-то игроков. Про лутбоксы не помню.

Изменено пользователем Mopaxac

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mopaxac сказал:

В конфе вроде говорили только про кирки  инструменты со счётчиками, как один из способов занять чем-то игроков. Про лутбоксы не помню.

Об этом говорил лишь один масик. А про лутбоксы - нет. Он как раз приводил в пример марода с его 10к алмазами и 10кк булыги.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Arnel сказал:

В-третьих, покажи ники тех, кто в дискорде или на форуме упомянул необходимость введения лутбоксов.

 

7 минут назад, Arnel сказал:

Кто ждал?

 

Я не записываю разговоры. И чат вроде не логируется. Но тема поднималась, и не только в дискорде. В глобале тоже неоднократно видел споры о том, нужно ли такое на ФВ. Опять же мнения разделялись. Одни топили что "я за, это было бы круто". Другие говорили "я против, это гроб-гроб-кладбище". Были и те, кто говорил "да, возможно, но всему своё время".

ОК, в следующий раз буду записывать ники))

 

7 минут назад, Arnel сказал:

Давай аналогию проведу: есть, так скажем, компания, делающая игры, и вот, они решили делать не раз в неделю обновления, а раз в месяц, игроки ждут-ждут, напряжение в воздухе. Результат? Плачевен. Компания выпускает маленькое обновление и игроков возникает вопрос: "Ребят, а вы чем вообще занимались?". И это логично.

Вот тут-то логики практически нет. Или она какая-то "извращённая". Я не понимаю.

 

16 минут назад, Arnel сказал:

Я проводил статистику между выходом обновления и количеством контента, наполненном в нём.

А можно посмотреть эту статистику? Или она только в голове?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, zlordus сказал:

А можно посмотреть эту статистику? Или она только в голове?

3 дня против месяца между выходом обновления. Ты считаешь это нормой? Считай, злордус, это твоё полное право. Я считаю, что это не является нормой. Но опять же я упомянул, что стоит посмотреть на данж, вдруг он стоит месяца разработки. Или больше?

Изменено пользователем Arnel

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Mobius, очень не хватает информации по прочной железной кирке:

она как на ГК не исчезает при нуле прочности... или исчезнет если вовремя не починить?

 

UPD:

и ещё один вопрос: её можно чинить бесконечно? Или тут -- как в ванильном майне -- каждая новая починка будет требовать всё больше и больше опыта?

 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Arnel сказал:

округлим 3 дня против месяца между выходом обновления.

Вот опять же совершенно непонятно, что написано. Вроде на русском языке, но смысл где-то далеко за горизонтом.

Да, я считаю нормой выпуск небольших (ты сам же написал, сколько времени на это в теории было потрачено) апдейтов в период ожидания крупных.

Тем более, как мне кажется, этот апдейт был необходим для введения Фабрики У меня нет достоверной информации на этот счёт, но достаточно посмотреть на то, что было введено:

  1. Сундуки с лутом. Возможно, что именно они будут выпадать на Фабрике. А может и нет. Да, их пораньше ввели. Протестировать систему наверное нужно. Да и кушать хочется. И администрации, и хостеру сервера. Не очень понятно, где она, эта "Летняя распродажа", но возможно, это просто дань памяти ГК))
  2. Система указателей. Весёлый апдейт бы вышел, если бы указатели продолжали работать на прежнем уровне. На первом клиенте они не всегда работали как надо, а уж на тестовом с шейдерами они вообще работали через одно место.
  3. Фиксы для этих самых шейдеров. А почему нет? Я очень надеюсь на то, что обновление выйдет красивым и без них, но всё же если есть возможность сделать майнкрафт ещё красивее, включив шейдеры - я сделаю это.
  4. Убран клиент Architech. Ну и хорошо. Весь его функционал вроде как уже давно есть в тестовом. Пилить два клиента одновременно - то ещё удовольствие. Насчет того, чтобы убрать слово Test - за это плюсую

И вроде как всё увязывается в мою теорию. Да, всё это можно было выпустить одновременно с фабрикой. Но кому и когда мешал предварительный публичный тест части функционала?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 минут назад, mrPutin сказал:

@Mobius, очень не хватает информации по прочной железной кирке:

она как на ГК не исчезает при нуле прочности... или исчезнет если вовремя не починить?

 

UPD:

и ещё один вопрос: её можно чинить бесконечно? Или тут -- как в ванильном майне -- каждая новая починка будет требовать всё больше и больше опыта?

 

Исчезнет. Скорее всего второе. Смотрите по стандартной механике Майна.

 

@Arnel, я уже которую неделю пилю этот несчастный данж. В данже наградой будут новые сундучки с уже нашим контентом. Мне надо было протестить систему выдачи. Я дня за 2 сваял из этого тестовый сундучок, но не делать же его пустым. За несколько часов были перенесены косметические айтемы. В чем проблема? Я где-нибудь писал, что это заняло у меня месяцы? Или лучше было бы, если бы ты не получил в данже награду?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mobius сказал:
13 минут назад, mrPutin сказал:

@Mobius, очень не хватает информации по прочной железной кирке:

она как на ГК не исчезает при нуле прочности... или исчезнет если вовремя не починить?

 

UPD:

и ещё один вопрос: её можно чинить бесконечно? Или тут -- как в ванильном майне -- каждая новая починка будет требовать всё больше и больше опыта?

 

Исчезнет.

в таком случае /me разочарован, эта кирка совсем "не та что на гк".:smile14:

  • А может докрутить к ней неразрушимость при нуле?
    А то бесполезная штука получается - в шахте сейчас спокойно с ней не покопаешься.
  • и может сделать возможной бесконечную починку (без увеличения опыта с новой починкой)?
    А то предмет "на несколько раз" не стоит даже 50 рублей, imo.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 Простите что влезаю, а чизель включили? Рецепт фвлдшных блоков изменили?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да, есть проблема. Открыла сундук - вылетела с сервака.

Тем не менее, рада обновлению. А то давно не заходила (потому что работа и фар край затянули). Еще, смотрю, музычка в клиенте наконец-то появилась. Приятное разнообразие.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Mobius сказал:

@Fale4ka @Dwarf_Aleksworll, у вас при этом в папке crash-reports появляются файлы? если да, то скиньте мне их в лс пожалуйста.

Клиент не крэшится, просто дисконнект. Крэш-репорты соответственно не создаются

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

будет ли у декоративных предметов функция "не выпадает при смерти"?

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, ZhEkA22 сказал:

будет ли у декоративных предметов функция "не выпадает при смерти"?

 

В будущем такой функционал планируется. Сейчас есть идея реализации, но не уверены что будет работать. Как оттестируем дам знать

 

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Эта запись блога заблокирована для комментирования.
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 38 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет