Авторы этого блога

Обновление | Architech Beta 0.1.5

Throq

904 просмотра

 

 

Обновление сервера

Beta 0.1.5  | BIG COLOR UPDATE

 

 

Доброе утро, путешественники. 

 

В данном обновлении мы довели до идеала (ничто не идеально :smile12:)  цветоники и реализовали возможность приобретения префиксов.

 

color_crystal_special150.png

 

Для изменения цвета вашего никнейма на особые, вам необходим Особый кристалл изменения цвета, который вы можете приобрести в нашем донат-магазине, во вкладке "Привилегии". После чего, заберите кристалл из внутриигровой корзины и держа его в руке нажмите ПКМ (или в чат /colorX).

 

После чего у вас откроется окно вот такого вида: 

image.png

 

Открыть окно смены цвета вы можете и без наличия Кристаллов, но для смены самого цвета они вам необходимы. После открытия окна, вы можете наводя курсор на разные бирки, просмотреть варианты доступных цветов. Кликнув на необходимую бирку, вы моментально измените свой цвет ника. За каждую смену цвета никнейма у вас из инвентаря забирается один Особый кристалл изменения цвета.

 

image.png

image.png

 

Мы долго пытались адаптировать и научить клиент в отображения всей стеки RGB (раньше добавления возможности установки стандартных), что уже сбились со счёт какая это была ночь. Однако, сама задача, нам была крайне интересна. Теперь вам доступны 35 различных RGB цветов на любой вкус.

 

 

 

pref.png

 

Мы добавляем возможность приобретения префиксов! Лично мы считаю, что префиксы это неотъемлемая часть индивидуальности. При помощи префикса вы можете показывать объединения в группы, показывать свою элитарность или же просто отношение к той или иной организации.

 

Подать заявку на установку префикса вы можете в личном кабинете магазина, в разделе персонаж. Префикс будет иметь цвет никнейма.

Внимание! Подавая заявку не установку префикса, соблюдайте нормы приличия. В случае некорректности префикса и его неодобрения, сумма за установку будет списана автоматически в любом случае. 

 

Также..

Говоря о том, что мы довели до идеала цветоники, мы также имеем ввиду их отображение над головами персонажей, в /list и в Tab.

 

List:

image.png

 

Tab:

 2018-07-02_00.07.01.png

 

Над головой: 

image.png

 

 

 

  • Нравится 2


16 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

ЭТО ДАНЖ?

НЕТ?

Ну свистелки-перделки годные, я бы купил в будущем. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

И кстати, команды wme и me теперь доступны не только премиум-игрокам.

  • Интересный маневр 1
  • Против 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Throq сказал:

После ввода данной системы наковальня будет не нужна.

А до ввода нужна.

 

2 часа назад, Throq сказал:

В данный же момент она не вписывается в будущую концепцию

Зато в текущую вписывается

 

Вообще бред какой-то

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
55 минут назад, zlordus сказал:

А до ввода нужна.

 

Зато в текущую вписывается

 

Вообще бред какой-то

Янот, зря бурчишь. Я предполагаю что кто-то чары дюпнул в наковальне. Хотя я могу быть и не прав.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Главное в наковальне не пресловутая починка, а возможно давать вещам (и животным в том числе) собственные названия. А ещё, разумеется, это неплохой элемент декора.

 

Возможно, использование наковален для накладывания зачарований на предметы и не вписывается в донатную концепцию, но я не вижу в них какой-либо дисбаланс, ведь достаточно просто модифицировать рыбалку и оставить шанс выпадения только самых ненужных чар - боевых.

 

Если вместо наковальни будет аналогичный дешёвый способ давать вещам названия и даже описания - я буду только рад, ведь 5 уровней опыта за такое - слишком большая цена. К слову, аналогичных плагинов описания вещей через консольные команды - море. А пока от обновы только раздражение.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 часов назад, Hirushika сказал:

достаточно просто модифицировать рыбалку

 

просто модифицировать рыбалку - явно недостаточно!

рыбалку надо отключать!

  • Интересный маневр 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, KoCTuK сказал:

 

просто модифицировать рыбалку - явно недостаточно!

рыбалку надо отключать!

пшел вон и отключение рыбалки забери с собой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А как мне теперь чинить прочную железную кирку, если наковальню убрали?
(я прочитал про "тестируем новую систему кастомной починки предметов материалами", но это же в будущем. Сейчас что делать?)

Изменено пользователем mrPutin

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 минут назад, mrPutin сказал:

Сейчас что делать?)

Вроде ты сам говорил, что майновская починка с каждым разом увеличивает требующийся опыт и бесполезна как минимум для железных кирок.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Mopaxac сказал:

Вроде ты сам говорил, что майновская починка с каждым разом увеличивает требующийся опыт и бесполезна как минимум для железных кирок.

Если я правильно помню, там при каждой починке требуется больше опыта и материалов и в итоге предмет невозможно будет чинить., так же починка требует больше материалов, чем тратится на создание инструмента, собстно это плата за сохранение чар.  Майновская система ламповая, ГКшная удобная, совмещение этих систем будет лампово и удобно + декор предмет наковальня.

Оффтоп.

Спойлер

Кто за изменение рецепта крафта гладкого блока плитки? У меня глаз начинает дергаться, когда приходится создавать сначала полублоки, потом из них крафтить блоки.:smile02:

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Mopaxac сказал:

Вроде ты сам говорил, что майновская починка с каждым разом увеличивает требующийся опыт и бесполезна как минимум для железных кирок.

Так говорил @Mobius, я лишь возмущался тем, зачем это неудобство.

Как оказалось, он просто не в курсе того, как это реально работает на сервере:  починка прочной кирки обычной киркой на наковальне стабильно требует 11 опыта.... требовало, пока наковальню не убрали.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Если вместо наковальни будет аналогичный дешёвый способ давать вещам названия и даже описания.

 Именно так. Также нас не устраивает возможность накладывания дисбалансных чар на предметы.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mobius сказал:

 Именно так. Также нас не устраивает возможность накладывания дисбалансных чар на предметы.

Надеюсь, не донатный?O.o

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, Mopaxac сказал:

Вроде ты сам говорил, что майновская починка с каждым разом увеличивает требующийся опыт и бесполезна как минимум для железных кирок.

Нет. Зависит от чар и измененного названия. Больше всего опыта забирает название "Прочная железная кирка", но никаких увеличений опыта для починки.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Эта запись блога заблокирована для комментирования.