3Enot

Первая метростроительная компания, градообразующая система.

А Вы поддерживаете идею серверного метростроя?  

25 проголосовавших

  1. 1. А Вы поддерживаете идею серверного метростроя?

    • Да.
    • Нет.
    • Затрудняюсь ответить.
      0


В теме 14 сообщений

Играю в чуть больше месяца, за это время обсуждал эту тему примерно с пятью людьми и все сказали в один голос, что с метрополитеном было бы лучше. Даже если не считать метро - ламповой фишкой, оно еще и представляет огромное удобство. Какое-то время назад я решил отправиться в Солфорд, прилетев на флим-фламе на ЮГ и проплыв на лодке к месту назначения я потратил около 80 минут(!!!) Это еще и учитывая то, что я должен был нон-стоп жать кнопки. А ведь я мог ехать в вагонетке и пить чай, наслаждаясь разнообразной архитектурой метрополитена. Помимо этого - игроки мало путешевствуют, в основном все ходят во владения с обелисками, либо же с флим фламой. Да и я сам не видел огромной кучи чужих построек из-за нулевой возможности удобного перемещения, а ведь наблюдение красивых строений - было одним из столпов того же гк, откуда почти все мы с вами родом.

Касаясь практики вагонеток - недавно я ощутил на себе, какова же убогость вагонеток на сервере. Они пропадают в рандомное время, не учитывая впринципе, афк ты или нет. Полнейшая глупость, которая убивает на корню использование вагонеток впринципе. Но я об этом незнал и решил тащемта построить аттракцион с американскими горками. И вот как это сейчас работает - вы можете успешно доехать до конца, а может просто исчезнуть вагонетка и вы провалитесь на один блок вниз(при высадке с вагонетки персонаж проваливается на один блок вниз, что вполне возможно является багом мб). Т.е. вы просто провалитесь вниз со смертельной высоты. Вы скажите мне - "отличный аттракцион, Mentos, я пришел к тебе развеяться после добычи алмазов и убийств скелетов, а ты построил машину для убийства." еще и жалобу на меня кинуть может, мол я ловушку сделал. А у меня руки связаны.

Из этого я делаю вывод лично для себя и для ознакомления вам - метрострой нужен. Это может поспособствовать созданию какой-никакой экономики, которой здесь нет. У игроков будет больше свободы и желания в создании построек. Больше взаимодействий друг с другом. Новые игроки смогут посещать не только норфолд и вильтшир и новопесчанск.

Так же нужна реанимация работы вагонеток. Потому что, то что есть сейчас - это содомия.
Зы - кому интересна пикча горок -

Спойлер

 

Q2gPChc.png

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Mentos
  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю идею о создании метро.

 

С технической стороны помочь будет крайне сложно, возможно @Mobius или @kfv расскажут об этом чуть подробнее. 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Throq сказал:

Поддерживаю идею о создании метро.

 

С технической стороны помочь будет крайне сложно, возможно @Mobius или @kfv расскажут об этом чуть подробнее. 

 

С техническими аспектами я согласен, так как сам ранее руководитель проекта, но по сути можно попробовать списать код механики метрополитена с GC, если есть возможность конечно. Второй вариант менее приятен но если проекту быть то придется написать самим, к тому же Вас не кто не торопит. Метро дело долгое, пока прокопаем, пока проложим, пока серость заменим на что-то более приятное глазу, время уйдёт уйма. Опять же организация команды компании. централизированные пути могут функционировать временно и без второстипенных и совмещённых станций, а на прямую от станции до станции. Вот только тележки надо починить, а то на самом деле пропадают и скорости добавить.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову о технических решениях: даже на ванильных серверах майна делают работоспособное метро. Без плагинов.

Я об этом как-то писал год назад: 

 

  • Интересный маневр 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вам метро? вот, что вы с ним будете делать?!

кроме как капать, а потом пить чашечки кофе, пока полчаса в вагонетке сидите...

 

требуйте уж лучше, чтобы допилили наконец сеть локальных обелисков.

и запретили уже дефолтные обелиски в городах/магазинах/домах хороших игроков.

обелиски и удобны, и быстры, и вписываются в ЛОР, который в головах Администрации.

  • Интересный маневр 1
  • Против 7
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2019 в 21:00, Throq сказал:

Поддерживаю идею о создании метро.

 

С технической стороны помочь будет крайне сложно, возможно @Mobius или @kfv расскажут об этом чуть подробнее. 

 

Да ладно Throq ты же всегда против был)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Francome сказал:

Да ладно Throq ты же всегда против был)) 

 

Трок против метро? Вы его явно плохо знаете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще уже ничего не делал!

просто спросил...

 

zld939.jpg

 

нет, я не ропщу, конечно … :/

  • Интересный маневр 1
  • Против 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KoCTuK сказал:

вообще уже ничего не делал!

просто спросил...

 

zld939.jpg

 

нет, я не ропщу, конечно … :/

Глуп тот человек который никогда не меняет своего мнения (с) Уинстон Черчиль. Ну или же человек который чётко убежден в своей правоте, хотя и его мнение в любом случае будит изменяться, ли-бо в лучшую сторону, ли-бо же в худшую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю идею построения метро!
Но хочу внести корректив в термин "кольцо". Имея мир чисто из кубиков, как бы мы ни старались привести форму путей к кольцу - двигаться всё равно придется вдоль одной из координатных осей. Сделав даже диагональный путь "лесенкой", он не доставит быстрее из точки А в точку Б чем просто прямой угол - сначала вперёд, затем влево.
Предлагаю таки делать "квадраты" - внешний и внутренний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм... эт самое, организация организацией, и всё это замечательно... но что это за организация, вот посудите сами, кхе... у которой нет даже здания, в которой эта организация будет размещается? Не-ет, это несерьезно, согласитесь, кхе... это же, не побоюсь этого слова, эмм... ну в общем ерунда какая-то. Так вот чтобы этой ерунды не было, могу предоставить для нужд вашей организации, часть административного здания в городе Новопесчанске, кхе... если конечно, эт дело вам нужно и вы будете работать, а не... эт самое, груши околачивать. Что думаете, а?

  • Интересный маневр 1
  • Против 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Werner сказал:

Эмм... эт самое, организация организацией, и всё это замечательно... но что это за организация, вот посудите сами, кхе... у которой нет даже здания, в которой эта организация будет размещается? Не-ет, это несерьезно, согласитесь, кхе... это же, не побоюсь этого слова, эмм... ну в общем ерунда какая-то. Так вот чтобы этой ерунды не было, могу предоставить для нужд вашей организации, часть административного здания в городе Новопесчанске, кхе... если конечно, эт дело вам нужно и вы будете работать, а не... эт самое, груши околачивать. Что думаете, а?

Эммм... эт самое, ты о чем? Давай рассуждать логически. Здание это конечно прикольно но оно должно выполнять какую-то функцию, если таковое будит иметься. Так вот вопрос а какую функцию здание должно нести для организации? Сбор? Мы и пещере соберёмся! Хранилище ресурсов? Когда копал западную ветку у меняот ресов скапливались только алмазы которые сдавались перманентно в банк.

Так вот какую функцию то выполняет твоё здание?! Меня и пещерка устраивает, к тому же скоро в планах проект государства, с энным кол-вом городов, как архитектурного так и игрового характера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Logotipiwe сказал:

Поддерживаю идею построения метро!
Но хочу внести корректив в термин "кольцо". Имея мир чисто из кубиков, как бы мы ни старались привести форму путей к кольцу - двигаться всё равно придется вдоль одной из координатных осей. Сделав даже диагональный путь "лесенкой", он не доставит быстрее из точки А в точку Б чем просто прямой угол - сначала вперёд, затем влево.
Предлагаю таки делать "квадраты" - внешний и внутренний.

Кольцо это образно, в проекте описано что точки соприкосновения должны быть в районах воздушных портов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти